Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
26 февраля 2019 года в «Известия Hall» пройдет серия дискуссий с героями и экспертами Всероссийской премии «Headliner года»
Как найти, привлечь и удержать свою аудиторию в эпоху однодневных сенсаций и фейковых новостей?
Как вывести свой проект на мировой рынок? Можно ли научиться создавать тренды? PR сегодня – это главный инструмент хедлайнера?
Поговорим с участниками о правилах жизни и секретах успеха, о том, что для них — быть хедлайнером и нужно ли к этому стремиться.
Модераторы:
Участники:
● Татьяна Булыгина, основатель лектория «Прямая речь»
● Евгений Григорьев, режиссер, автор фильма «Про рок»
● Юрий Сапрыкин, автор проекта «Страдающее Средневековье»
● Григорий Служитель, актер, писатель, автор бестселлера «Дни Савелия»
● Анна Рудакова, основатель и директор премии и форума Woman who matters, эксперт премии
● Владимир Герасичев, основатель компании Business relations, член жюри премии
● Мария Балябина, обозреватель радио Sputnik (МИА «Россия Сегодня»)
● Александр Капер, популяризатор беговых видов спорта и здорового образа жизни, бегун, путешественник, предприниматель
Более 500 номинантов со всей России на премию «Headliner года» составили собирательный портрет «Героя нового времени». Кто они – эти люди, которые отваживаются совершать просчитанные или безрассудные поступки, несмотря и вопреки? Как устроен герой и поступок в XXI веке? Какие идеи способны объединить людей сегодня?
Эти и другие вопросы обсудят эксперты серии публичных дискуссий, организованных в рамках премии «Headliner года», которые пройдут 26 февраля с 11.00 до 17.00 в пространстве «Известия Hall».
Расписание сдискуссий
11.00 – 12.15 Public talk #1 Социальный бизнес или успешная филантропия
12.30 – 13.45 Public talk #2 Как сохранить "память места" и вдохнуть в территорию новую жизнь
14.00 – 15.15 Public talk #3 Плохой/ хороший научпоп
15.30 – 17.00 Public talk #4 Как стать хедлайнером